Охрана труда и
производственная
безопасность
ПРИГЛАСИТЬ SRG НА ТЕНДЕР СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Экология

Экологический аутсорсинг

Экологический аутсорсинг заказывают, когда организации требуется приведение хозяйственной деятельности в соответствие нормам федерального и регионального законодательства в сфере охраны окружающей среды. Услуга дает возможность вдвое сократить расходы на содержание штатного специалиста, успешно пройти проверки надзорных и контролирующих органов, а также разработать план по внедрению природоохранных технологий.

Особенности экологического сопровождения предприятия

Работы проводятся для:

  • обоснования политики компании в вопросах экологической безопасности;
  • анализа хозяйственной и иной деятельности объектов, эксплуатация которых влияет или может оказать воздействие на состояние окружающей среды;
  • прогнозирования и управления производственными рисками в сфере охраны экологической безопасности;
  • приведения в порядок различной документации:
    • проектной,
    • технической,
    • эксплуатационной,
    • технологической и др.;
  • оценки вероятности чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • проверки соответствия инвестиционных проектов законодательству в сфере охраны окружающей среды.

Благодаря услуге экологического аутсорсинга руководитель предприятия получает:

  • информацию о выявленных в ходе процедуры нарушениях или административных рисках;
  • оценку действующих в компании документов и технологических процессов на предмет соответствия требованиям экологической безопасности;
  • перечень мероприятий по минимизации вреда окружающей среде, снижению материальных и иных рис;
  • полный пакет документации в сфере охраны окружающей среды и природопользования

Услуга позволяет предприятию выявить аспекты хозяйственной деятельности, требующие охраны экологической безопасности, разработать и внедрить эффективные меры по уменьшению и предотвращению вреда для окружающей среды.

Что входит в экологическое сопровождение организации?

Проверка хозяйственной деятельности В процессе аудита экологи изучают:
  • производственные факторы,
  • знание сотрудниками норм экологической безопасности,
  • наличие необходимой документации,
  • готовность предприятия к аварийной ситуации, представляющей опасность для окружающей среды.
Планирование мероприятий Специалисты разрабатывают программу:
  • экологических исследований,
  • обучения персонала,
  • внедрения ресурсосберегающих технологий.
Оформление документации Эксперты составляют:
  • локальные акты,
  • проектную документацию,
  • документацию в сфере производственного экологического контроля и др.
Особое внимание уделяется изучению технологических процессов.
Оценка эффективности принятых мер Работы включают в себя:
  • обзор исходной информации,
  • инспекцию объекта,
  • интервьюирование персонала,
  • оценку результатов и доклад о них заказчику.

На основании собранных данных экологи предоставляют отчеты, которые содержат:

  • перечень объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;
  • список организационно-распорядительной документации, касающейся области охраны экологической безопасности и природопользования;
  • оценку соответствия порядка проведения локального мониторинга окружающей среды действующим НПА;
  • анализ природоохранной деятельности заказчика на всех стадиях производства работ или услуг, а также возможности эффективного экологического контроля в соответствии с требованиями законодательства;
  • оценку соответствия/несоответствия хозяйственной и иной деятельности требованиям законодательства в области охраны окружающей среды;
  • список мероприятий, позволяющих минимизировать экологические и административные риски.

Список услуг по экологическому сопровождению

для объектов I категории

  • оформление отчета оформление отчета о результатах производственного экологического контроля и направление в территориальный орган Росприроднадзора;
  • Помощь в оформлении Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
  • подготовка и своевременное предоставление в природоохранные органы государственной статистической отчетности по охране окружающей среды (формы 2 ТП-воздух, 2 ТП-водхоз, 2 ТП-отходы, 4ОС и др.;)
  • оформление инструкций по эксплуатации и обслуживанию установок очистки газа (при наличии)
  • ведение первичного учета загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу и их источников;
  • расчет, согласование и контроль за своевременностью платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
  • подготовка информационных материалов (ежемесячный мониторинг: нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, судебных решений);
  • Комплексный, независимый экологический аудит объекта НВОС на предмет соответствия его деятельности природоохранному законодательству с выездом на территорию объекта квалифицированного аудитора-эколога;
  • Подготовка объекта (ов) НВОС к проверкам Росприроднадзора, профильных министерств и ведомств;
  • оказание содействия в разрешении споров с государственными органами контроля (надзора);
  • Комплексная помощь в подготовке к сертификации Системы экологического менеджмента на соответствие требованиямсоответствиетребованиям стандарта ISO;
  • Разработка и внедрение системы управления экологическими рисками, включая оформление методики оценки уровней экологических рисков.

Для объектов II категории

  • Подготовка Декларации о воздействии на окружающую среду;
  • выполнение расчетов нормативов допустимых выбросов (НДВ), нормативов допустимых сбросов (НДС);
  • выполнение расчетов допустимых физических воздействий;
  • разработка нормативов образования отходов;
  • разработка и согласование планов природоохранных мероприятий, программы производственного экологического контроля;
  • оформление отчета о результатах результатах производственного экологического контроля и направление в территориальный орган Росприроднадзора;
  • Помощь в оформлении Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
  • подготовка и своевременное предоставление в природоохранные органы государственной статистической отчетности по охране окружающей среды (формы 2 ТП-воздух, 2 ТП-водхоз, 2 ТП-отходы, 4ОС и др.;)
  • оформление инструкций по эксплуатации и обслуживанию установок очистки газа (при наличии)
  • ведение первичного учета загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу и их источников;
  • расчет, согласование и контроль за своевременностью платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
  • подготовка информационных материалов (ежемесячный мониторинг: нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, судебных решений);
  • Комплексный, независимый экологический аудит объекта НВОС на предмет соответствия его деятельности природоохранному законодательству с выездом на территорию объекта квалифицированного аудитора-эколога;
  • Подготовка объекта (ов) НВОС к проверкам Росприроднадзора, профильных министерств и ведомств;
  • оказание содействия в разрешении споров с государственными органами контроля (надзора);
  • Комплексная помощь в подготовке к сертификации Системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO;
  • Разработка и внедрение системы управления экологическими рисками, включая оформление методики оценки уровней экологических рисков.

Для объектов III категории

  • подготовка отчетности о воздействии на окружающую среду;
  • разработка и согласование планов природоохранных мероприятий, программы производственного экологического контроля;
  • оформление отчета о результатах производственного экологического контроля и направление в территориальный орган Росприроднадзора;
  • выполнение расчетов нормативов допустимых выбросов (НДВ), нормативов допустимых сбросов (НДС), высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I,II класса опасности) при наличии таких веществ в выбросах или сбросах загрязняющих веществ
  • Помощь в оформлении Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
  • подготовка и своевременное предоставление в природоохранные органы государственной статистической отчетности по охране окружающей среды (формы 2 ТП-воздух, 2 ТП-водхоз, 2 ТП-отходы, 4ОС и др.;)
  • оформление инструкций по эксплуатации и обслуживанию установок очистки газа (при наличии)
  • ведение первичного учета загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу и их источников;
  • расчет, согласование и контроль за своевременностью платежей;
  • предоставление сведений в Систему учета отходов субъектов РФ (кадастр отходов);
  • оформление и ведение первичного учета образования и движения отходов;
  • разработка паспортов отходов I-IV классов опасности;
  • оформление инструкций по обращению с отходами I-V классов опасности;
  • подготовка информационных материалов (ежемесячный мониторинг: нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, судебных решений);
  • Комплексный, независимый экологический аудит объекта НВОС на предмет соответствия его деятельности природоохранному законодательству с выездом на территорию объекта квалифицированного аудитора-эколога;
  • Подготовка объекта (ов) НВОС к проверкам Росприроднадзора, профильных министерств и ведомств;
  • оказание содействия в разрешении споров с государственными органами контроля (надзора);
  • Комплексная помощь в подготовке к сертификации Системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO;
  • Разработка и внедрение системы управления экологическими рисками, включая оформление методики оценки уровней экологических рисков.

для объектов IV категории

  • подготовка и своевременное предоставление в природоохранные органы государственной статистической отчетности по охране окружающей среды (формы 2 ТП-воздух, 2 ТП-водхоз, 2 ТП-отходы, 4ОС и др.;)
  • предоставление сведений в Систему учета отходов субъектов РФ (кадастр отходов);
  • оформление и ведение первичного учета образования и движения отходов;
  • разработка паспортов отходов I-IV классов опасности;
  • оформление инструкций по обращению с отходами I-V классов опасности;
  • подготовка информационных материалов (ежемесячный мониторинг: нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, судебных решений);
  • оказание консультативных услуг природоохранной области;
  • оказание содействия в разрешении споров с государственными органами контроля (надзора);

Стоимость экологического аутсорсинга

Наименование услуги Стоимость, руб./мес.
Экологический аутсорсинг от 3 000

На нашем сайте указана ориентировочная цена услуги. Итоговая стоимость зависит:

  • от типа хозяйственной деятельности компании,
  • условий ее работы,
  • количества сотрудников,
  • производственных мощностей.

Оставьте онлайн-заявку, и мы подготовим для вас точную смету на экологическое сопровождение.

КОМУ НЕОБХОДИМА УСЛУГА

Все юридические лица
Все юридические лица

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления (ч. 4 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 5 000 руб.
до 40 000 руб.
до 50 000 руб. или приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 400 000 руб. или приостановка деятельности на срок до 90 суток

Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов (ст. 8.1. КоАП РФ)

до 2 000 руб.
до 5 000 руб.
до 100 000 руб.

Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировке, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления (ч. 1 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 2 000 руб.
до 30 000 руб.
до 50 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 250 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2. КоАП РФ (ч. 2 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 3 000 руб.
до 40 000 руб.
до 70 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 400 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Действия (бездействие), предусмотренные ч. 1 ст. 8.2. КоАП РФ, повлекшие причинение вреда здоровью людей или окружающей среде либо возникновение эпидемии или эпизоотии, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (ч. 3 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 4 000 руб.
до 50 000 руб.
до 80 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 500 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.2. КоАП РФ (ч. 5 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 6 000 руб.
до 50 000 руб.
до 60 000 руб. или приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 600 000 руб. или приостановка деятельности на срок до 90 суток

Действия (бездействие), предусмотренные ч. 4 ст. 8.2. КоАП РФ, повлекшие причинение вреда здоровью людей или окружающей среде либо возникновение эпидемии или эпизоотии, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (ч. 6 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 7 000 руб.
до 60 000 руб.
до 70 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 700 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации (ч. 7 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 40 000 руб.
до 60 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 350 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления (ч. 8 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 40 000 руб.
до 60 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 350 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I – V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I – IV классов опасности (ч. 9 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 40 000 руб.
до 60 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 350 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления (ч. 10 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 40 000 руб.
до 60 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 350 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Неисполнение обязанности по проведению мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов производства и потребления и в пределах их воздействия на окружающую среду (ч. 11 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 40 000 руб.
до 60 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 350 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Неисполнение обязанности по проведению инвентаризации объектов размещения отходов производства и потребления (ч. 12 ст. 8.2. КоАП РФ)

до 40 000 руб.
до 60 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 350 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы, финансирование или реализация проектов, программ и иной документации, подлежащих государственной экологической экспертизе и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы (ч. 1 ст. 8.4. КоАП РФ)

до 2 000 руб.
до 20 000 руб.
до 250 000 руб.

Осуществление деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы (ч. 2 ст. 8.4. КоАП РФ)

до 2 500 руб.
до 20 000 руб.
до 250 000 руб.

Незаконный отказ в государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (ч. 3 ст. 8.4. КоАП РФ)

до 10 000 руб.

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, и в другой документации (ст. 8.5. КоАП РФ)

до 1 000 руб.
до 6 000 руб.
до 80 000 руб.

Непредставление или несвоевременное представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год (ч.1 ст. 8.5.1 КоАП РФ)

до 6 000 руб.
до 70 000 руб.
до 150 000 руб.

Представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров с недостоверными сведениями (ч.2 ст. 8.5.1 КоАП РФ)

до 6 000 руб.
в двукратном размере суммы сбора по каждой группе, но не менее 100 000 руб.
в двукратном размере суммы сбора по каждой группе, но не 250 000 руб.

Нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты (ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ)

до 1 000 руб.
до 20 000 руб.
до 30 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 100 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суто

Нарушение правил водопользования при возведении и эксплуатации подводных и надводных сооружений, при осуществлении рыболовства, судоходства, прокладке и эксплуатации нефтепроводов (ч.2 ст. 8.14 КоАП РФ)

до 2 000 руб.
до 40 000 руб.
до 120 000 руб.

Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения (ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ)

до 2 500 руб.
до 50 000 руб.
до 50 000 руб. или приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 250 000 руб. или приостановка деятельности на срок до 90 суток

Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него (ч.2 ст. 8.21 КоАП РФ)

до 2 000 руб.
до 20 000 руб.
до 50 000 руб.
до 100 000 руб.

Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух (ч.3 ст. 8.21 КоАП РФ)

до 2 000 руб.
до 2 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток
до 20 000 руб. | приостановка деятельности на срок до 90 суток

Подготовка сметы по Вашему проекту

РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Почему клиенты обращаются к нам?

Гарантии качества
ГК SRG-ECO работает в сфере технического консалтинга и экологической безопасности с 2007 г. Мы находим наиболее выгодное решение для каждого клиента и сопровождаем согласование проектов в государственных инстанциях. Нам доверяют крупнейшие отечественные компании: «Лукойл», «РусГидро»,«ЕвроХим», ПАО «ИЛ». Материальная ответственность компании застрахована на 30 млн руб.

Ответственность за качество услуг

Профессиональные сотрудники
Экологическое сопровождение выполняют специалисты уровня экспертов высшей категории.Сотрудники SRG-ECO тщательно анализируют характер воздействия предприятия на окружающую среду на основе множества показателей. У компании есть аккредитованная в Росаккредитации испытательная лаборатория,которая исследует более 800 химических веществ.

Выгодные условия

Работа по всей стране
Наши специалисты выезжают в любой регион. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный проект, учитывающий особенности экологической обстановки на местах. В компании действует гибкая система скидок для постоянных заказчиков.

Если вы хотите подробнее узнать о наших услугах, звоните по номеру в Москве +7 (495) 260-11-47 или оставляйте заявку на сайте.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Аккредитованы 
Министерством труда
Аккредитованы
Министерством труда
Оперативное выполнение
работ в любой точке России
Оперативное выполнение
работ в любой точке России
Реализовано более 3 000
успешных проектов
по охране труда
Реализовано более 3 000
успешных проектов
по охране труда
Избежание начисления
штрафов за нарушение
трудового законодательства
Избежание начисления
штрафов за нарушение
трудового законодательства

Отзывы

Часто задаваемые вопросы

В каких случаях выгодно пользоваться экологическим аутсорсингом?

В зависимости от вида деятельности и возможностей организации будет выбран свой подход к экологическому сопровождению. Мы можем выделить несколько ситуаций, когда аутсорсинг в области экологии будет выгоднее и эффективнее:

  1. Если в штате компании нет собственного эколога. Далеко не каждая организация может себе позволить нанять специалиста или создать целый департамент: на поиск, обучение и обеспечение штатного сотрудника будет затрачено в 3 раза больше средств, чем при выборе экоаутсорсинга. А специалисты-экологи на аутсорсинге, как правило, имеют большой опыт работы и багаж компетенций для решения задач различного уровня сложности.
  2. Если график штатного эколога слишком перегружен. Ситуация, когда у эколога в штате слишком много задач, что нет времени следить за изменениями, характерна не только для крупных предприятий. А специалисты широкой квалификации встречаются редко. Экологический аутсорсинг исключает человеческий фактор в подобных ситуациях.
  3. Если эколог нужен на проектную работу, то нанимать эколога в штат нет смысла. Поэтому более резонно “разово” воспользоваться экологическим аутсорсингом и сэкономить средства для решения текущих экологических задач.
  4. Если вы осознаете цену ошибки и нужна гарантия. Обращаясь к услугам компании, вы задействуете ресурсы успешной экологической компании: подписывается официальный договор, по которому привлекаются лучшие специалисты по охране окружающей среды. Вы на 100% защищены от штрафов и других санкций при проверках.
Кто несет ответственность за исполнение экологического законодательства при аутсорсинге?

Согласно действующему законодательству, ответственность за охрану окружающей среды при ведении деятельности лежит на руководителе организации.

Обращаясь к услугам экологического аутсорсинга, вы приобретаете юридическую защиту предприятия перед надзорными и контролирующими органами. Кроме того, у компаний по аутсорсингу, как правило, есть страхование профессиональной ответственности для предоставления гарантии. Профессиональная деятельность SRG-ECO застрахована на 30 млн рублей.

Экологический аутсорсинг – это выгодно?

Передача сторонней организации функций по природоохранной деятельности предприятия имеет множество преимуществ:

  • экономия на содержании штатных сотрудников: зарплате, налогах, оборудовании рабочего места, обучении и других статьях расходов;
  • повышение эффективности бизнеса: рабочий процесс идет без остановки, так как аутсорсеры не ходят на больничный и в отпуск, не опаздывают и не сидят в рабочее время в социальных сетях;
  • возможность доступа к практикам, опыту и знаниям поставщика услуг;
  • перенос рисков уплаты штрафов на провайдера при правильном оформлении договора оказания услуг.

По грубым расчетам, за год вы можете сэкономить более 800 000 руб.

КЛИЕНТЫ

ВТБ

ВТБ

Росгосстрах

Росгосстрах

Русал

Русал

Лента

Лента

Бэст Прайс

Бэст Прайс

МТС

МТС

Леруа Мерлен

Леруа Мерлен

Адидас

Адидас

ПИК-Индустрия

ПИК-Индустрия

РусГидро

РусГидро

Бритиш Американ Тобакко Россия

БАТ Россия

Открытие

Открытие

Авиаагрегат

Авиаагрегат

ПАО «Полюс»

ПАО «Полюс»

Газпром бурение

Газпром бурение

МГТС

МГТС

МОЭК

МОЭК

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ПО НУЖНОМУ ДЛЯ ВАС НАПРАВЛЕНИЮ

Смотрите также

Офисы компании

Москва
Офис компании SRG-ECO в Москве
SRG-ECO
г. Москва, Переведеновский переулок, дом 13 строение 18, Бизнес-центр «Переведеновский», 6 этаж (ст. м. Бауманская)
Саратов
Офис компании SRG-ECO в Саратове
SRG-ECO
410056, г. Саратов, ул. Астраханская, д. 88Б
Новосибирск
Офис компании SRG-ECO в Новосибирске
SRG-ECO
630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 35, корпус 3, офис 12, 1 этаж