Росстандарт планирует введение обязательных энергоэтикеток на автомобили в марте 2020 года.
С 31 марта 2020 года вступает в силу новый ГОСТ, согласно которому на все машины весом до 3,5 тонн должен быть оформлен дополнительный сопроводительный документ. Он должен входить в комплект документов, прикладываемых к ТС при его реализации. Документ будет выдаваться только при покупке нового автомобиля.
Новый документ – не что иное как этикетка с информацией о классе энергоэффективности и параметрами потребления топлива (количество выделяемого углекислого газа, расход топлива на 100 км пробега и т.д.). Новый сопроводительный документ проинформирует потребителя о том, сколько бензина, газа или электричества потребляет его машина.
Под исключение подпадают изготовители автомобилей, чей годовой выпуск составляет не более 2 тыс. штук.
Этикетка по внешнему виду аналогична тем, которые имеются на бытовой технике, они информируют о классе энергопотребления. Реестр классов сейчас находится в разработке. Ожидается, что их будет семь, от A до G, а также три подкласса А++, А+ и В+:
Самый высокий класс — А++, он будет присваиваться автомобилю с нулевым выбросом СО2.
Алексей Кулешов, замруководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта), сообщает, что выдача документа будет осуществляться производителями на добровольной основе и никакой ответственности за возможное неполучение такого документа не предусмотрено.
В Росстандарте данное нововведение объясняют как попытку накопить статистические данные по выбросам СО2, чтобы в дальнейшем определить собственную политику в отношении регулирования выбросов углекислого газа.
Подобные требования к маркировке автомобилей действуют в Евросоюзе с 2010 года.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течение 3х минут
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течение 3х минут
Отправьте нам приглашение на участие в закупке и документацию по почте tender@srg-eco.ru или заполните форму ниже, и мы свяжется с вами.