г. Москва (работаем по всей России)
филиалы в Москве, Саратове и Новосибирске
+7 (495) 260-11-47
пн-пт. с 9:00 до 18:00
ВОЙТИ В СДО
НАЗАД

ОТРЕАГИРОВАТЬ НУЖНО БУДЕТ ЗА 75 СЕКУНД

5 октября 2021

В России принят национальный стандарт ГОСТ Р 22.7.01-2021 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях, который установил требования к работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».


В МЧС отметили, что новый стандарт носит рекомендательный характер, однако документ призван повысить эффективность и качество работ системы единого вызова «112». ГОСТ утвержден Росстандартом 13 сентября 2021 года, он вступит в силу 1 февраля 2022 года.

Стандарт регламентирует ключевые параметры национальной системы обеспечения вызова экстренных служб с помощью единого номера «112», согласно документу служба «112» должна функционировать по модели «одного окна».

ГОСТ определяет рекомендации к 12 временным параметрам приема, обработки и передачи экстренного сообщения. Так, средний на опрос позвонившего и выяснение обстоятельств ситуации выделено 75 секунд. В случае, если вызов прервался, оператор должен перезвонить минимум трижды. 

Оператор в свою очередь сразу перенаправляет призыв о помощи в несколько экстренных служб. При этом вызов находится на контроле до момента, когда диспетчеры уведомят об окончании реагирования.

Кроме того, ГОСТ установил основные требования к обеспечению информационной безопасности и информационному взаимодействию с другими ведомствами, а также к численности и квалификации персонала системы «112».

Ознакомьтесь с документом:

Вам может быть интересно:

Источник: Пресс-служба SRG-ECO

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ПО НУЖНОМУ ДЛЯ ВАС НАПРАВЛЕНИЮ

    Мы используем файлы cookie. Пользуясь настоящим веб-сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Узнать подробнее