В России принят национальный стандарт ГОСТ Р 22.7.01-2021 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях, который установил требования к работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
В МЧС отметили, что новый стандарт носит рекомендательный характер, однако документ призван повысить эффективность и качество работ системы единого вызова «112». ГОСТ утвержден Росстандартом 13 сентября 2021 года, он вступит в силу 1 февраля 2022 года.
Стандарт регламентирует ключевые параметры национальной системы обеспечения вызова экстренных служб с помощью единого номера «112», согласно документу служба «112» должна функционировать по модели «одного окна».
ГОСТ определяет рекомендации к 12 временным параметрам приема, обработки и передачи экстренного сообщения. Так, средний на опрос позвонившего и выяснение обстоятельств ситуации выделено 75 секунд. В случае, если вызов прервался, оператор должен перезвонить минимум трижды.
Оператор в свою очередь сразу перенаправляет призыв о помощи в несколько экстренных служб. При этом вызов находится на контроле до момента, когда диспетчеры уведомят об окончании реагирования.
Кроме того, ГОСТ установил основные требования к обеспечению информационной безопасности и информационному взаимодействию с другими ведомствами, а также к численности и квалификации персонала системы «112».
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течение 3х минут
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течение 3х минут
Отправьте нам приглашение на участие в закупке и документацию по почте tender@srg-eco.ru или заполните форму ниже, и мы свяжется с вами.